Власти: электронная площадка для алтайских производителей доказала свою эффективность

Власти: электронная площадка для алтайских производителей доказала свою эффективность

БАРНАУЛ, 30 октября. /ТАСС/. Власти Алтайского края считают удачным эксперимент по созданию в регионе электронной площадки для местных производителей продуктов питания.

«За восемь месяцев своего существования специальный сайт для продвижения наших предприятий доказал свою эффективность», — сообщил сегодня ТАСС представитель краевого правительства.

По его словам, сейчас на электронной площадке зарегистрировано свыше 200 крупных и малых предприятий, а также фермерских хозяйств. В совокупности они представляют более двух тысяч наименований продуктов питания. «Это натуральные, качественные продукты, рассчитанные на разные категории потребителей, и специализированные продукты, например, для спортсменов или тех, кто соблюдает установленные врачами строгие диеты», — пояснил собеседник агентства. Он особо заметил тот факт, что наряду с традиционными товарами пищевой и перерабатывающей промышленности на сайте можно найти сведения о продуктах на основе сырья пантового оленеводства.

Электронный ресурс позволяет продавцам не только напрямую контактировать с потенциальными клиентами, но и продвигать продукцию за рубеж. «Здесь же — интересные материалы от специалистов, рассказывающих о пользе тех или иных продуктов и напитков, а также их отдельных компонентах природного происхождения, рецепты производства и исторические справки», — заметили в краевом правительстве.

Ранее местные власти констатировали значительный рост объема экспорта продукции из Алтайского края за границу. Прежде всего, речь идет о меде, который уже сейчас можно встретить на прилавках магазинов в 11 странах мира. Так, продукт из Алтая реализуется в Казахстане, Белоруссии, Таджикистане, Китае, Монголии, Афганистане, Польше, Германии, Японии, США и Канаде.

Для расширения рынков сбыта в регионе ежегодно проводится торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». В рамках этого мероприятия производители и представители экспортеров не только обсуждают текущие вопросы, связанные с добычей и реализацией меда, но и устанавливают новые партнерские контакты и связи. В этом году биржа пройдет 31 октября.

Источник: ТАСС

Новости СМИ2