С системой образования нужно что-то делать

Половина российских учителей не справились с заданием по математике и информатике

Рособрнадзор подвел предварительные итоги аттестации российских учителей-предметников. По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно педагоги справились с «обществознанием» и «правом». Самый высокий уровень подготовки оказался у учителей родного языка и родной литературы. Всего в исследовании участвовали 22 тысячи педагогов из 67 регионов России.

Учитель должен регулярно доказывать свои знания, рассказал в эфире радио Sputnik политолог Андрей Колядин.

«Это очень большая проблема современного образования. Когда журналисты выпускники МГУ делают по 128 ошибок в работах, которые пишут в завершении процесса обучения. Когда учителя географии не знают, где находятся та или иная страна. Когда учителя математики не могут отличить логарифмы от интеграла. Это лишь показатель того, что с системой образования нужно что-то делать. Видимо, менять подходы, менять загруженность учителей, включать систему дополнительного образования для учителей, контроль, проверки. Как это делается во всем мире. Во всем мире человек, работающий в системе образования, должен регулярно доказывать свои знания через различные экзамены, системы проверок, через курсы повышения квалификации. И делать это в течение всего времени, пока работает учителем, преподает в колледжах, институтах. Такая система должна найти свое распространение и в России. Думаю, учителя, которые вышли из старой системы образования, смогли выполнить основные задания, которые выпали им по математике. Молодым учителям нужно больше тренироваться, учиться, получать дипломы честно», рассказал Андрей Колядин.

Новости СМИ2