«Роснефть» подала иск к РБК

Нефтяная компания «Роснефть» подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «БизнесПресс» (учредитель газеты РБК), телеканалу РБК-ТВ, журналистам РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло и ведущему РБК-ТВ Константину Бочкареву. Иск подан 26 апреля и зарегистрирован в электронной системе суда.

Дзядко, Подобедова и Товкайло — авторы материала «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». В ней со ссылкой на источники утверждалось, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, могут обязать не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% госкомпании.

При подготовке публикации представитель «Роснефти» отказался от комментариев. Однако после публикации материала управление информационной политики «Роснефти» заявило, что содержащаяся в статье информация «является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников».

«Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству», — сказал ТАСС представитель суда. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сообщил агентству, что в иске «Роснефть» требует опровержения. 

Новости СМИ2