McDonald’s намерен открыть в России более 60 новых ресторанов

Компания McDonald’s в 2016 году планирует расширить свою сеть в России, открыв более 60 новых ресторанов быстрого питания. Президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов пояснил, что компания продолжает наращивать свою долю на рынке общественного питания, несмотря на переживаемую отраслью стагнацию.

«Россия остается одним из самых интересных регионов для вложения ресурсов, для открытия новых ресторанов», — пояснил Хасбулатов (цитата по «Интерфаксу»).

В 2014 году McDonald’s открыл в России 73 ресторана, в 2015 году – 59. В настоящее время сеть компании включает в себя 543 заведения фаст-фуда.

В 2015 году ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «ГиД» подписали концессионный договор, по которому ООО «ГиД» получило право на развитие бизнеса под брендом «Макдоналдс» в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, а также на Алтае. В рамках данного соглашения ООО «ГиД» планирует открыть в ближайшие годы не менее 20 новых предприятий.

«Такие же соглашения, возможно, будут и в ближайшее время», — отметил Хасбулатов (цитата по «Интерфаксу»).

Одним из факторов, позволяющим компании расширяться, несмотря на падение курса рубля и войну санкций, Хасбулатов в ходе прошедшей сегодня пресс-конференции назвал опору на российских поставщиков.

Ранее сегодня глава McDonald’s в России сообщил, что в ближайшие два года компания планирует полностью локализовать производство продуктов для своих ресторанов в России. В частности, планируется полностью заместить импортное мясо курицы и крупного рогатого скота, а к 2017 году в России начнут производство картофеля для McDonald’s.
РБК

Новости СМИ2