Бортпроводники рассказали, каким должен быть идеальный пассажир

РИА Новости 11:51

136

Бортпроводники рассказали, каким должен быть идеальный пассажир

Дисциплинированный, вежливый и чистоплотный — вот главные характеристики идеального авиапассажира. С такими путешественниками бортпроводникам приятнее всего иметь дело, сообщает Aviasales.

Специалисты сервиса опросили сотрудников российских авиакомпаний и составили портрет идеального пассажира.

Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется», — говорят стюардессы. Оказалось, что больше всего они ценят тех клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки.

Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: «ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе — тележки с напитками и едой».

Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса сказала: «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано «девушка».

Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: «Еще ни одному пассажиру, сказавшему «будьте добры», «пожалуйста» и «спасибо» не достался холодный кофе».

«Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора». То есть чистоплотность — еще одна черта пассажира, о котором останутся только хорошие воспоминания.

Работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и тех, кто выполняет требования экипажа и авиакомпании. Такой путешественник заранее готовит посадочный талон и предъявляет его бортпроводникам. И не ворчит о том, что «до этого его уже проверяли три раза».

Некоторые стюардессы отметили, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И еще тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задает много вопросов. Тогда члены экипажа чувствуют себя полными сил и готовы обеспечить максимальный комфорт клиентам. И для всех «полет проходит быстрее и приятнее».

Новости СМИ2